+7 (812) 702-56-26
+7 (964) 376-1201

Стандарты качества

Эффективное управление недвижимостью позволяет снизить эксплуатационные расходы, повысить качество обслуживания зданий и продлить жизненный цикл оборудования. Наша компания уделяет огромное внимание качеству оказываемых услуг.

Компанией разработан Стандарт управления эксплуатацией недвижимости. Документ предназначен для руководителей служб эксплуатации и специалистов, организующих практическую работу по техническому обслуживанию и ремонту инженерных систем и оборудования. Стандарт учитывает требования действующего законодательства РФ, нормативно-технических документов, предъявляемых к эксплуатации инженерных систем и оборудования, строительной части, а также многолетний практический опыт работы "ИНСАЙТ Сити" на рынке.

В Стандарте описана технология проведения технического обслуживания и ремонта инженерных систем и оборудования, подробно рассмотрен метод планово-профилактической эксплуатации оборудования, представлены методы ответной и регламентной эксплуатации, описан многоступенчатый контроль качества услуг, предоставляемых Клиенту руководителями подразделений разного уровня.

В компании организована четырехступенчатая система контроля качества услуг:

В Стандарте описана технология проведения технического обслуживания и ремонта инженерных систем и оборудования, подробно рассмотрен метод планово-профилактической эксплуатации оборудования, представлены методы ответной и регламентной эксплуатации, описан многоступенчатый контроль качества услуг, предоставляемых Клиенту руководителями подразделений разного уровня.

  • I ступень: Инженер объекта (ежедневно)
  • II ступень: Главный инженер объекта (еженедельно)
  • III ступень: Руководитель службы эксплуатации (ежемесячно)
  • IV ступень: Сотрудники администрации компании (ежеквартально)

Кроме сотрудников "ИНСАЙТ Сити" в процессе оценки качества предоставляемых услуг принимает участие Клиент. Вовлечение Клиента в процесс оценки качества предоставляемых услуг существенно повышает его лояльность к компании.

В Стандарте отражена система обучения сотрудников, описана процедура аттестации, перечислены требования к качеству услуг по эксплуатации недвижимости.

Кроме собственных регламентов качества услуг в "ИНСАЙТ Сити" внедрена и функционирует в соответствие с требованиями Международного Стандарта ISO 9001 система управления качеством.

Компания "ИНСАЙТ Сити" гарантирует высокий профессионализм своих сотрудников и качество выполняемых работ.